Балансировка

* Цены оптовых заказов обсуждаются в индивидуальном порядке.
** Указанная цена не является публичной офертой.

Балансировкой колес называют процесс, в результате которого происходит заметное уменьшение дисбаланса колеса, ступицы, диска, креплений колеса и  прочих элементов подвески до уровня приемлемого.

Правильно организованная система балансировки входящих подвижных деталей – процедура незаменимая, поскольку современный мир нуждается в постоянной высокой скорости механизмов, узлов, деталей т.д. Процесс  используется для преимущественного большинства современных деталей и изделий: барабанов рыболовной катушки, колес автомобилей и др. Балансировка представляет собой эффективный процесс кардинального уменьшения дисбаланса диска, креплений колес, ступицы, элементов подвески. В результате работы данные показатели достигают наиболее приемлемых уровней.

Необходимо помнить, что центр массы колес обязан совпадать с геометрически правильным центром. Однако, как показывает практика, эти два центра чрезвычайно редко совпадают. Именно этим аргументируется  повышенная вибрация транспортных средств, которое является последствием  дисбаланса функционирования колеса во время движения. В конечном результате, это способствует существенному снижению уровня комфорта (повышенный шум, сильная тряска). Кроме того, наблюдается увеличение износа шин, элементов рулевого управления, подвески колеса.

Передвижение центра масс в область правильного геометрического центра является главной сутью любой статической балансировки.

Как правило, внутренняя и наружная часть колеса рассматривается как 2 отдельные области, которые обладают определенными центрами масс. Последние даже после осуществления ряда необходимых мер, не всегда пребывают на оси своего вращения. Колесо практически всегда стремится вращаться вокруг своей оси, что способствует появлению дополнительной нагрузки на подшипник, а, следовательно, увеличивается и износ. При повышении скорости автомобиля такой риск увеличивается в разы. Как правило, для автомобильных колес используется динамическая балансировка в двух плоскостях.

Основные методы процесса

  • Для проведения балансировки колёс грузового, легкового, мотоциклетного автотранспорта используют специальный балансировочный станок, благодаря которому можно определять места, в которые нужно добавить грузики.
  • Автоматическая балансировка колес в ходе их движения или так называемая внутренняя балансировка – уникальная процедура, при которой в качестве балансировочного материала используется мелкий песок, всевозможные порошки, балансировочные гранулы. Процесс происходит за счет взаимодействия центробежной силы обрабатываемого вращающегося колеса и непосредственно самой вибрации подвески колеса. Главным преимуществом применения балансировочных гранул являются электростатические параметры используемого материала.

Предприятие «МиассЭлектроАппарат» предоставляет услуги по выполнению полуавтоматической и ручной балансировки в Миассе, Челябинске, Магнитогорске, Златоусте и других городах Челябинской области. В ходе работ нашими специалистами используются два основных способа эффективной, высококачественной коррекции остаточного дисбаланса: удаление и добавление используемого материала.

Только наше предприятие гарантирует выполнение предоставляемой услуги на самом высочайшем уровне, который достигается благодаря использованию ультрасовременных инструментов и материалов, штату высококлассных квалифицированных специалистов. Помимо этого, в своей работе мы используем аттестованные измерительные станции, что также помогает достигать высоких результатов. Если вы хотите стать клиентом завода, обратитесь по номеру: 8-800-707-72-97 и наши специалисты ответят на все интересующие вопросы.

Заказать балансировку в Челябинске, Миассе, Троицке, Магнитогорске вы можете также через наш сайт.